Wild — всё. Разработчики не смогли потянуть проект без Мишеля Анселя


Довольно амбициозная Wild была анонсирована в 2014 году как эксклюзив PlayStation 4, но, как и другая игра Мишеля Анселя, застряла в производственном аду. Ансель прыгал с проекта на проект, а в 2020 году просто покинул игровую индустрию. И если Beyond Good and Evil 2 издательство Ubisoft ещё как-то совладает, то маленькая команда Wild Sheep Studio просто не потянула Wild без творческого руководителя.

Журналист Джефф Грабб, сославшись на свои источники внутри студии, заявил, что работа на Wild полностью прекращена и команда уже засела за другие проекты.

Я могу подтвердить, что работать над игрой завершили. Wild больше нет… Wild мёртв

Впрочем, вряд ли кто-то всерьёз вспоминал об игре за минувшие семь лет.


Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив