Рецензия на игра "Assassin's Creed: Эцио Аудиторе. Коллекция"

Чуть лучше GTA...
Assassin’s Сreed II — настолько культовая игра, что будет сложно её ругать. Да, паркур с того времени стал удобней, графика лучше, карты больше, да и в целом серия ушла далеко вперёд. Но на тот момент между Assassin’s Сreed и Assassin’s Сreed II был не просто скачок, а настоящая пропасть. Это был сиквел, который просто уничтожил оригинал, доведя его механики до максимального удобства, да к тому же расширил возможности в десятки раз. Это был тот самый «Сиквел Ubisoft», когда разработчики поняли свою аудиторию и сделали из техно-демки игру, о которой будут говорить десятки лет.

Одна беда. История Эцио Аудиторе, рассказанная в Assassin’s Creed II (2009), Assassin’s Creed: Brotherhood (2010) и Assassin’s Creed: Revelations (2011), вышла, как вы видите, довольно давно. Но это же не повод не продать её ещё раз, верно? Так что в 2016 году на консолях теперь уже прошлого поколения вышел ремастер всей истории в одной коробке. Везде его называли по-разному: то Assassin’s Creed: Ezio Trilogy, то Assassin’s Creed: Ezio Collection, но суть не менялась.

Не поменялась она и на Nintendo Switch в 2022 году. Игра сохранила и старые проблемы, и проблемы ремастеров 2016 года, и добавила чуть-чуть своих. Когда-то Ubisoft училась на ошибках и исправляла их по мере возможности (ту же Assassin’s Creed III Remastered ещё год после релиза приводили в порядок лобзиком). А теперь исправлять — только время и деньги терять. Игрок, делая покупку, будто подписывает контракт с издательством о том, что «он признаёт себя лохом и сам виноват в том, что захотел купить игру, на которую издательству плевать». Ставим подпись, грустим, ворчим, играем. И так из года в год.

Не поменялась она и на Nintendo Switch в 2022 году. Игра сохранила и старые проблемы, и проблемы ремастеров 2016 года, и добавила чуть-чуть своих. Когда-то Ubisoft училась на ошибках и исправляла их по мере возможности (ту же Assassin’s Creed III Remastered ещё год после релиза приводили в порядок лобзиком). А теперь исправлять — только время и деньги терять. Игрок, делая покупку, будто подписывает контракт с издательством о том, что «он признаёт себя лохом и сам виноват в том, что захотел купить игру, на которую издательству плевать». Ставим подпись, грустим, ворчим, играем. И так из года в год.

Так вот, Assassin’s Creed II — это очень устаревшая игра. В ней нет удобного свободного паркура, а большинство квестов безумно заурядно. Но ещё там есть история мести харизматичного персонажа, за которого не стыдно играть и сегодня. В ремастерах 2016 годов издатель напустил на игру какую-то экспериментальную нейросеть по улучшению качества. Да, тестуры подтянулись, но игра стала выглядеть в разы хуже. Особенно это касается местных физиономий — они просто отвратительны, а их глаза будто собираются открыть туннель для вашей души прямо в ад. Смешно сказать — некоторые глаза настолько на выкате, что веки проходят сквозь них, когда NPC моргает. Жуть уровня релизной версии Assassin’s Creed Unity. Кроме того, местами был убит свет, паркур стал пестрить большим количеством багов и неудобств, и в целом всё стало как-то немного иначе, немного не то.

Что сделала Ubisoft с игрой за семь лет и перед релизом на Switch? Угадайте. И без того убогонький ремастер откатили в развитии назад. Говорят, что у Switch железо PS3, но в этом начинаешь сомневаться, глядя на результат. Игра выглядит плохонько даже в портативной версии, ну а в док-станции, по традиции, смотрится совсем уж отвратительно — текстуры замыливаются, а сглаживание пропадает от слова «совсем». Все прочие старые болячки тоже на месте. 

Что сделала Ubisoft с игрой за семь лет и перед релизом на Switch? Угадайте. И без того убогонький ремастер откатили в развитии назад. Говорят, что у Switch железо PS3, но в этом начинаешь сомневаться, глядя на результат. Игра выглядит плохонько даже в портативной версии, ну а в док-станции, по традиции, смотрится совсем уж отвратительно — текстуры замыливаются, а сглаживание пропадает от слова «совсем». Все прочие старые болячки тоже на месте.

Тут консольщикам остаётся только плакать. На PC можно смело включать и играть в оригинал: старенький, неказистенький, но всё-таки хороший. В нём лица не приводят в ужас, заставляющий волосы седеть. А ремастеры — это, увы, полное посмешище, сделанное исключительно для консолей. Что мешало за столько лет поправить весь тот ужас, что наделали авторы порта? Очевидно, что в первую очередь желание. Никто не захотел париться, ведь какой у консольщиков выбор? Купил новую консоль — покупай ремастер, у которого не будет другой версии. Не хочешь? Ну и пошёл ты тогда играть на старой консоли, которую тебе лень будет включить. Грустная и безвыходная ситуация.

И всё же при сравнении двух Switch-портов невольно ловишь себя на мысли, что с ремастерами трёх Assassin’s Сreed дела обстоят чуточку лучше, чем у Grove Street Games с её невероятной Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Там людям тоже было плевать, у них горели сроки, а изменения вносились впопыхах. У Ubisoft было куда больше времени, просто не было желания, и компания почти не стала ничего придумывать, доверив всё алгоритмам. Оба этих подхода отвратительны, просто в последнем случае потерь для нас с вами куда меньше.
Оставьте комментарий. Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем.




ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
:
E-Mail:
:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
:

Поделиться с друзьями:
Добавил: Hoolky
Просмотров: 31
Дата: 13-03-2022, 20:16
Комментариев: 0
  • Нравится
  • 0
Категория: Новости


Впечатления: Total War: Warhammer 3

Впечатления: Total War: Warhammer 3
Недавно вышел мой текст с критикой Microsoft Store, появившийся из-за неудачных попыток установить и поиграть в Total War: Warhammer 3. Магазин по-прежнему тянет на поделку студента, но игру у меня...
ПОДРОБНЕЕ


Авторы Marvel's Avengers помогут перезапустить Perfect Dark

Авторы Marvel's Avengers помогут перезапустить Perfect Dark
В конце 2020 года студия The Initiative сообщила, что трудится над переосмыслением серии шутеров от первого лица Perfect Dark. Серия эта зародилась на консоли Nintendo 64, когда студия Rare выпустила...
ПОДРОБНЕЕ


«Это была крайняя точка»: Дима Гордей озвучил причину расставания с Клавой Кокой

«Это была крайняя точка»: Дима Гордей озвучил причину расставания с Клавой Кокой
Месяц назад блогер Дима Гордей объявил о том, что они с Клавой Кокой расстались после двух лет отношений. Пара тщательно скрывала роман, однако громкий разрыв повлек волну откровений. В интервью с...
ПОДРОБНЕЕ


Выход Dying Light 2 Stay Human перенесли на следующий год

Выход Dying Light 2 Stay Human перенесли на следующий год
В отличие от земляков из CD Projekt RED, разработчики из Techland спокойно переносят ожидаемую игру всё дальше и дальше. Речь о многострадальном долгострое Dying Light 2 Stay Human, сиквеле...
ПОДРОБНЕЕ


Ubisoft стала самой ненавидимой игровой компанией в Twitter

Ubisoft стала самой ненавидимой игровой компанией в Twitter
Сайт RAVE Reviews провёл крайне любопытное исследование. Используя инструментарий SentiStrength, авторы ресурса оценили более миллиона твитов, так или иначе связанных с каким-либо брендом....
ПОДРОБНЕЕ


ПАЦАНКИ 6 СЕЗОН

ПАЦАНКИ 6 СЕЗОН
Планируется, что датой выхода Пацанки 6 сезон 1 выпуск в России на канале Пятница станет 23 сентября 2021 года. Интерес к шоу не падает с момента его премьеры в 2016 году. Высокие рейтинги – главная...
ПОДРОБНЕЕ

Авторизоваться

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru